Отзывы
25 Июня 2009
Дело в следующем......
...все сказали, что полимер у Вас отличнейший.
24 Июня 2009
Хорошего Вам дня, благодарных вам клиентов! Спасибо за работу, получилось замечательно. Жду вашего рисунка.Ответ
Спасибо!
24 Июня 2009
Здравствуйте, спасибо большое за оперативность.Ответ
Вам спасибо!
3 Июня 2009
Спасибо за хорошо выполненную и оперативную работу! Всегда будем с Вами работать!Ответ
Нам приятно было с Вами сотрудничать!
13 Мая 2009
С ВАМИ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО РАБОТАТЬ. Бизнес структура хорошо продумана. Очень удобно и быстро. Спасибо.Ответ
Обращайтесь еще!
17 Апреля 2009
Здравствуйте! Вчера заезжал ваш специалист и поправил нам печать. Остались, правда огрехи по части широкой полосы, но, я надеюсь, это не будет нам мешать. Спасибо большое всей вашей команде, с вами очень приятно работать. Не помню, где я последний раз видел такую вежливость и внимание со стороны сотрудников, и это несмотря на более чем скромную сумму нашего заказа! Уверен, что в следующий раз мы обязательно обратимся именно к вам.Ответ
У Вас был очень интересный заказ! Будем рады сотрудничать с Вами вновь!
16 Апреля 2009
Добрый день! Наверное, вы не часто получаете такие письма. По крайней мере, мне хочется верить, что то, что происходит с изготовленной для нас печатью – не более, чем случайность...К сожалению, ею оказалось абсолютно невозможно пользоваться. Печатающая резиновая подушка все время слезает на сторону, застревая в механизме. Не все буквы пропечатываются четко, широкая полоса тоже печатается через раз. Печать не принимают в банке, мы не можем рассчитаться с нашими исполнителями. Из-за этой пустячной проблемы наша работа практически встала. Нам очень понравился сервис вашей организации. Удобный сайт с возможностью онлайн заказа, бесплатная доставка, вежливые сотрудники. Все это делает работу с вами удобной и приятной, но, согласитесь, все это становится бессмысленным, когда мы не можем пользоваться вашим продуктом. Поэтому я вынужден просить вас заменить нашу печать как можно скорее. Возможно, будет правильно заменить широкую наружную полосу двумя тонкими, чтобы она лучше пропечатывалась. Я вижу, как старательно вы работаете над качеством ваших услуг, какое внимание уделяете работе с клиентами. Очевидно, что наша проблема – случайный брак, а это, к сожалению, встречается практически в любой сфере деятельности. Поэтому мы не собираемся требовать от вас возмещения убытков, которые повлекла за собой невозможность пользоваться печатью и рассчитываться с контрагентами. Тем не менее, за каждый день просрочки мы уплачиваем пени, так что вопрос очень срочный. Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8(911) ХХХ-ХХ-ХХ.
10 Апреля 2009
Редко встретишь компанию, сотрудники которой работают как один, без лишних движений и слов, что безусловно экономит много времени и не загружает морально. Молодцы и умницы. С вами легко, а это немаловажно.Ответ
Спасибо!
10 Апреля 2009
Отлично отрегулированная бизнес модель. Общаясь с каждым из Вас, общаюсь с Компанией. Это редкое, приятное ощущение — ощущение надёжности. Спасибо.Ответ
Вам спасибо!
19 Января 2009
Спасибо большое коллективу График-С за индивидуальный подход к клиенту. Отдельно благодарю Ген.директора Жаворонкова Николая за понимание.Ответ
Рады с Вами сотрудничать!